«The Torment of Whitewall» - новая игра «Я ищу» от BD Studio. Вы сидели и ничего не делали, как вдруг Вас пригласили сесть в паровоз и отправится в отдаленную, возможно даже заброшенную деревушку, где один злостный монстр хватает бедных жителей по ночам и неизвестно, что с ними происходит потом! Вот зачем оно Вам? Жаждет душа приключений, и Вы отправляетесь в путь! По всей видимости, это было опрометчивое решение….. Read more
Итак, Вы становитесь детективом, расследующим случаи похищения девушек из той самой деревни. Одной из них, кстати, удалось сбежать из плена ужасного создания. Непосредственно с нее Ваше расследование и начинается. Жители деревушки не так-то просты: за информацию или ценные предметы Вам необходимо будет разобраться с локациями «Поиск Предметов» или разгадать загадку.
Говоря о графике, надо сказать, что здесь творится нечто странное. Пейзажи и фоны выполнены в 2D, а вот выступающие на них персонажи – в 3D. Одно с другим не вяжется, и честно говоря, на это просто больно смотреть. В роликах этот момент сглаживается.
Геймплей по большому счету представляет места на карте, которые нужно посетить, и вечно висящий курсор. Лупа, как можно догадаться, увеличивает предметы, помогая увидеть предметы, которые могут Вам понадобится; стрелка значит, что Вы нашли новый путь (ничего нового).
Основу игры, конечно же, составляют локации с запрятанными предметами. Находить их не составит Вам большого труда. Эти локации окутаны туманом, так точно все очень просто. Предметы нужно икать по списку, некоторые из них отмечены красным цветом: чтобы их подобрать, необходимо выполнить два действия. Все опять же до боли просто, ведь все, что Вам нужно, это открыть, например, шкатулку, чтобы взять ожерелье. Мне даже как-то обидно за создателей этой игры. Если бы поиск предметов был более сложным, это был бы несомненный плюс. А здесь даже и думать не над чем, все как на ладони. Это быстро приедается.
Однако, уровень сложности, все-таки в игре «The Torment of Whitewall» варьируется! Здесь-то Вас и ждет подвох! Там, где нужно получить два компонента от предметы, Вы кликаете на один из них и… ничего не происходит! Порой это выводит из себя. Есть такая задача: во что бы то ни стало заполучить книги. Вы много-много раз кликаете на полку с книгами, но снова ничего! Оказывается, нужны Вам листы, а не книги, из них-то Вы и соберет, что Вам надо. Некоторые из таких головоломок достаточно неплохи, но другие просто напрягают.
В перерывах между играми «Поиск Предметов» игра предлагает множество головоломок, в которых Вам понадобятся найденные ранее предметы. Думаете, это одно из преимуществ геймплея? Что ж, кто знает… Казалось бы, надо думать заранее, чтобы использовать предметы в последующих сценах, но нет, опять все просто. Как правило, ключевые предметы используются в той же комнате, к которой Вы их нашли, либо в соседней.
Если по ходу игры, Вы где-нибудь застрянете. На помощь придут подсказки, много подсказок. В зависимости от уровня сложности будет варьироваться и скорость шкалы подсказок. Для тех, кто совсем заплутал – гид про прохождению.
Звуковая составляющая игры сделана на должном уровне. Вы можете выбрать оптимальную громкость звуков и музыки. Отлично выполнены звуки атмосферы, например, шум улицы или треск сгорающего дерева. Озвучка также отличная – благодаря ей неправдоподобные персонажи слегка оживают.
«The Torment of Whitewall» включает всего три главы. Сюжет имеет отличную завязку, но потом все как-то глохнет, а простейший поиск предметов не в силах поддерживать Ваш интерес. С другой стороны, если Вам нравится не перенапрягаться, игра должна Вам понравится. Звуки и саундтреки выполнены на ура, но графики и персонажи совсем им не соответствуют. Хардкорным игрокам я не могу посоветовать эту игру. «The Torment of Whitewall», по всей видимости, игра либо для начинающих, либо для детишек.