Существует много способов, которые помогут Вам отдохнуть после долгого и тяжелого дня. Некоторые люди предпочитают экстремальные виды спорта, например: сноуборд, горный велосипед, прыжки с парашютом (как вариант, прыжки с крыш высотных зданий) или прыжки в толпу (если Вы являетесь любителем рок музыки) и т.п. Как говорится, о вкусах не спорят. Сегодня мы уделим внимание ещё одному «стрессоутолителю» — видео играм. Игры являются весьма популярным времяпрепровождением и, заодно, позволяют Вам отдохнуть. Говоря конкретнее, мы бы хотели рассмотреть так называемые «Паззлы», в которых задействована реальная физика. Игра «Webbies» послужит идеальным примером для нас. Эта игра разработана двумя парнями, которые не жалуются на отсутствие энтузиазма и называют себя Nano Titans. Они являются разработчиками казуальных игр и горячими поклонниками 80-х. Их официальныйвебсайт уверяет нас в том, что у «Титанов» нет ни финансирования, ни специализированного помещения. Давайте посмотрим, что из себя представляет их детище... Read more
Сюжет не насыщен деталями. На самом деле, в этом нет ничего необычного. Более того, мы считаем, что сюжеты для игр такого типа не должны содержать в себе много деталей. Игрокам должна быть представлена подоплёка, ключевые моменты и поставлена основная цель. Вот и всё. «Webbies» прекрасно подходит под заявленные критерии. Жили-были милые животные, которые просто наслаждались своей беззаботной жизнью. Целыми днями они занимались только тем, что веселились и радостно шумели в лесу. К сожалению, старый колдун Хурген был совсем не рад таким шумным соседям. Долгое время он размышлял над тем, как можно было бы заставить их замолкнуть. Однажды, он придумал рецепт зелья, которое могло сделать прочнее паутину его подручного — паука Альфреда. Они собирались спрятать всю еду и заставить малюток-животных страдать от голода. Сказано — сделано. Спустя некоторое время, животные обнаружили, что вся еда попала в прочные сети. Теперь, Вы являетесь их единственной надеждой на спасение от неминуемой гибели. Игровое поле включает в себя пойманный в паутину корм и самих животных. Количество животных и пищи меняется от уровня к уровню. К тому же, спустя какое-то время, Вам будут встречаться различные преграды. Лучший способ преодолеть их — бить рикошетом. Кстати, геймплей строится как раз на «баллистической основе». Его легко освоить. Всё, что Вам нужно, так это выбрать необходимый плод, нацелиться на голодного зверька, потянуть плод вместе с паутиной назад и резко отпустить. Таким образом, Вы буквально «выстрелите» едой. Помните, что каждому животному соответствует только определённый вид корма! Иконки с изображением еды, размещённые над каждым персонажем, помогут Вам не ошибиться. Требование каждого уровня — накормить всех зверушек. Кормите их аккуратно. Если не выполните задачу (промахнётесь, например), Вам придётся переигрывать уровень с самого начала. Вы можете отменить один ход, но не стоит особо рассчитывать на это. Это не поможет Вам спасти положение, если Вы уже допустили много ошибок. Для того, чтобы заработать как можно больше очков, следует воспользоваться изобретательностью и смекалкой. К примеру, объединенный паёк, состоящий из нескольких элементов корма, может принести Вам хорошее вознаграждение, ведь, сделав всего один выстрел таким «снарядом», Вы моментально наполните живот одной из зверушек. В дополнение к системе получения звёзд, Вы можете заработать гораздо большее количество очков, чем то, которое необходимо для перехода на следующий уровень. Во время основной игры, Вы можете разблокировать бонусные уровни. Они отличаются от кампании тем, что в них предоставляется помощь в наведении на цель.
Графическая составляющая находится в прекрасном сочетании с игрой. Чувствуется влияние мира мультфильмов. Даже персонажи напоминают мультяшных героев. Присутствует светлая цветовая гамма. Звуковые эффекты и фоновая музыка находятся на «своих местах» и нацелены на расслабление и отдых.
В заключении, мы бы хотели процитировать Барта и Пшемека из Nano Titans: «Мы надеемся, что удовольствие, которое вы получите от этой игры, будет прямо пропорционально тем эмоциям и усилиям, которые мы вложили в неё во время создания». Мы думаем, что игра оправдала все ожидания! Отличная работа, парни!